Новости

  • Информация по субсидиям на 15-16 марта 2024 года!
    11 Марта 2024

    Уважаемые получатели субсидии

    15-16 марта 2024 года на абонентских пунктах ОАО «ТРИЦ» прием документов на предоставление субсидий производиться не будет.

    Подробнее

  • Режим работы в праздничные дни марта 2024
    6 Марта 2024

    Уважаемые абоненты

    ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр» сообщает вам, что режим работы абонентских пунктов будет изменен, в связи с празднованием 8 марта.

    Подробнее

  • Режим работы в праздничные дни
    20 Декабря 2023

    Уважаемые абоненты!

    Режим работы абонентских пунктов с 30 декабря 2023 г. по 08 января 2024 г.

    Подробнее

  • Информация о субсидиях
    27 Ноября 2023

    Уважаемые получатели субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в городе Тюмени!

    Подробнее

  • Работа абонентских пунктов 3, 4 - 6 ноября
    25 Октября 2023

    Уважаемые абоненты!

    Хотим вас предупредить, что в праздничные дни абонентские пункты поменяют свой режим работы

    Подробнее

  • Работа абонентских пунктов 10, 11 и 12 июня
    7 Июня 2023

    Уважаемые абоненты!

    Хотим вас предупредить, что в праздничные дни абонентские пункты поменяют свой режим работы

    Подробнее

  • Работа абонентских пунктов 29,30 апреля и майские праздничные дни
    28 Апреля 2023

    Уважаемые абоненты!

    Хотим вас предупредить, что в праздничные дни абонентские пункты поменяют свой режим работы

    Подробнее

  • Работа абонентских пунктов в праздничные дни
    15 Февраля 2023

    Уважаемые абоненты!

    Хотим вас предупредить, что в праздничные дни абонентские пункты поменяют свой режим работы

    Подробнее

  • День народного единства 2022
    31 Октября 2022

    Уважаемые абоненты!

    ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр» сообщает вам, что режим работы абонентских пунктов будет изменен, в связи с празднованием 04 ноября – Дня народного единства.

    Подробнее

  • Розыгрыш ценных призов
    19 Сентября 2022

    Уважаемые абоненты!

    Мы возобновляем акцию «Отказ от бумажной квитанции»

    Подробнее

  • Информация по субсидиям за ЖКУ
    12 Июля 2022

    Уважаемые абоненты!

    С 01.07.2022 увеличились тарифы по жилищно-коммунальным услугам. В целях материальной поддержки малоимущих граждан из средств федерального бюджета выделяется субсидия на оплату ЖКХ, позволяющая уменьшить затраты на оплату жилищно-коммунальных услуг.

    Подробнее

  • ГИС ЖКХ
    24 Мая 2022

    Уважаемые абоненты!

    Узнать информацию о доме и оплачивать услуги ЖКХ можно онлайн в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

    Подробнее

  • Режим работы май 2022
    29 Апреля 2022

    Уважаемые абоненты!

    В связи с празднованием 1 мая и 9 мая режим работы абонентских пунктов с 30 апреля по 10 мая 2022 г. будет изменен.

    Подробнее

  • Режим работы 8 марта 2022
    4 Марта 2022

    Уважаемые абоненты!

    В связи с праздничным днем 8 марта - Международным женским днем с 06 марта по 08 марта 2022 года абонентские пункты будут закрыты. 05 марта 2022 года в предпраздничный день:

    Подробнее

  • Выдача платежных документов
    14 Февраля 2022

    Уважаемые абоненты!

    При обращении в ОАО «ТРИЦ» заинтересованное лицо должно предъявить документ, удостоверяющий личность, а также документы, подтверждающие полномочия представителя физического или юридического лица, а именно:

    Подробнее

  • Новогодние праздники 2022
    28 Декабря 2021

    Уважаемые абоненты!

    В связи с празднованием Нового года, абонентские пункты будут закрыты с 31 декабря 2021 г. по 09 января 2022 г. включительно.

    30 декабря 2021 г. рабочий день в обычном режиме.

    Подробнее

  • День народного единства 2021
    28 Октября 2021

    Уважаемые абоненты!

    Абонентские пункты ОАО «ТРИЦ» будут закрыты с 04 ноября по 07 ноября 2021 года.

    Подробнее

  • Режим работы АП Широтная 92к1
    12 Июля 2021

    Уважаемые абоненты!

    ОАО «ТРИЦ» сообщает вам, что абонентский пункт по адресу ул. Широтная, д. 92к1 будет закрыт с 12 июля 2021 г. по 25 июля 2021 г. включительно.

    Подробнее

  • Режим работы в майские праздники
    29 Апреля 2021

    Уважаемые абоненты!

    ОАО «ТРИЦ» сообщает вам, что в связи с празднованием 1 мая и 9 мая режим работы абонентских пунктов с 30 апреля по 10 мая 2021 г. будет изменен.

    Подробнее

  • Режим работы 8 марта
    5 Марта 2021

    Уважаемые абоненты!

    ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр» сообщает Вам, что режим работы абонентских пунктов 8 марта будет изменен, в связи с праздничным днем 8 марта - Международным женским днем.

    Подробнее

  • Режим работы с 20 по 23 февраля
    20 Февраля 2021

    Уважаемые абоненты!

    ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр» сообщает вам, что режим работы абонентских пунктов с 20 по 23 февраля будет изменен, в связи с праздничным днем 23 февраля - Днем Защитника Отечества.

    Подробнее

  • Новогодние праздники
    25 Декабря 2020

    Уважаемые абоненты!

    ОАО «ТРИЦ» сообщает вам, что абонентские пункты будут закрыты с 31 декабря 2020 г. по 10 января 2021 г. включительно.

    Подробнее

  • Работа абонентских пунктов
    23 Декабря 2020

    Уважаемые абоненты!

    ОАО «ТРИЦ» сообщает вам, что абонентский пункт, находящийся по адресу г. Тюмень, ул. Пышминская, 1А будет закрыт с 28 декабря 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

    Подробнее

  • День народного единства
    2 Ноября 2020

    Уважаемые абоненты!

    ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр» сообщает вам, что режим работы абонентских пунктов с 03 по 04 ноября будет изменен, в связи с празднованием 04 ноября – Дня народного единства.

    Подробнее

  • Получение субсидий
    14 Мая 2020

    Порядок предоставления

    Подробнее

  • Режим самоизоляции
    4 Апреля 2020

    Информация о работе сервисов в режиме самоизоляции

    Подробнее

  • Коронавирус COVID-19
    30 Марта 2020

    Режим работы абонентских пунктов и центр обработки телефонных вызовов с 30 марта по 3 апреля.

    Подробнее

  • COVID-19
    20 Марта 2020

    Друзья, берегите себя и здоровье семьи. Пользуйтесь удаленными сервисами “Личный кабинет” и “Мобильное приложение”.

    Подробнее

  • Работа в праздничные дни
    19 Февраля 2020

    Режим работы абонентских пунктов с 22 февраля 2020 г. по 24 января 2020 г.

    Подробнее

  • Работы на технологических площадках
    3 Февраля 2020

    У нас работы на технологических площадках с 7 февраля 21:00 по 10 февраля 6:00

    Подробнее

  • Передача показаний до 25 числа
    24 Января 2020

    Друзья, есть важная информация по срокам передачи показаний.

    Подробнее

  • Технические работы на ул. Пермякова, д. 37
    16 Января 2020

    Режим работы абонентского пункта по адресу ул. Пермякова, д. 37 с 20 января по 25 января 2020г.

    Подробнее

  • Изменения в режиме работы
    24 Декабря 2019

    Режим работы абонентских пунктов с 31 декабря 2019 г. по 08 января 2020 г.

    Подробнее

  • Инфотех-2019
    13 Ноября 2019

    «XII ТЮМЕНСКИЙ ЦИФРОВОЙ ФОРУМ И ВЫСТАВКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «ИНФОТЕХ-2019»

    Подробнее

  • Новые абонентские пункты
    17 Сентября 2019

    Друзья, мы открыли два новых абонентских пункта.

    Подробнее

  • Новое мобильное приложение
    15 Мая 2019

    Друзья, у нас хорошие новости! Сегодня вышло наше мобильное приложение. И у него настоящий день рождения: ровно 9 месяцев назад мы начали работу над ним и вот сегодня оно вышло в свет. Мы создали его следуя основным современным принципам: Лёгкость - в приложении нет ничего лишнего, оно просто в использовании. Нужность (Agile) - в первую очередь реализовали самые необходимые функции для пользователя. Удобство (Usability) - интуитивно понятный интерфейс, с заботой о пользователе.

    Подробнее

  • Репортаж о ТРИЦ
    2 Апреля 2019

    У нас, как и у многих компаний, есть две стороны, видимая и не очень. В сюжете мы осветили обе части

    Подробнее

  • Нам исполнилось 15 лет
    26 Августа 2018

    Все эти годы мы с упорством и юношеским максимализмом хотели сделать расчеты за ЖКХ в Тюменской области простым и понятным, как для организаций участников процесса, так и для граждан - наших самых важных клиентов. Иногда получалось, иногда не очень. Подводим итоги и дальше в бой.

    Подробнее