Все эти годы мы с упорством и юношеским максимализмом хотели сделать расчеты за ЖКХ в Тюменской области простым и понятным, как для организаций участников процесса, так и для граждан - наших самых важных клиентов. Иногда получалось, иногда не очень. Подводим итоги и дальше в бой.
Мы одними из первых в стране:
- Организованы как единый расчетно-информационный центр ЖКХ, решающий задачу - прозрачную интеграцию процессов между жилищно-коммунальными компаниями и жителями области.
- Внедрили единую квитанцию по услугам разных компаний с удобным и быстрым способом оплаты посредством штрих и QR кодов.
- Провели монетизацию льгот (первый удачный пилотный проект в стране)
- Автоматизировали распределенную систему паспортных столов и убрали территориальную привязку для жителей области
Результаты. От старта работы к настоящему времени:
- В начале работы: 100 тыс. квитанций. Настоящее: 530 тыс квитанций.
- В начале работы: 1 город. Настоящее: 5 городов области и все районы.
- В начале работы: 5 абонентских пунктов. Настоящее: 10 абонентских пунктов.
- В начале работы: несколько приемщиков платежей. Настоящее: несколько тысяч пунктов приема плюс свои кассы в абонентских залах.
- В начале работы: оплата только наличными. Настоящее: быстрая оплата на сайте из любой точки мира в режиме 24/7
- В начале работы: 5 небольших принтеров и доставка квитанций по почте. Настоящее: 2-е самые скоростные печатные системы в мире и собственная сеть доставки счетов.
Из последнего:
- Электронная очередь. Полностью своя разработка. Простая, надежная, понятная.
- Свои кассы приема платежей. Прием платежей как наличными так и по пластиковым картам без коммисии. Вскоре - мгновенное зачисление и On-line работа с балансом.
- Простые удобные сервисы на сайте: Прием показаний, поиск лицевого счета, оплата.
Планы на будущее:
- Новый современный личный кабинет.
- Мобильное приложение
- Переход от концепции “Предоставить сервис” к концепции “Предугадать, смоделировать потребность и найти несколько гибких путей ее удовлетворения”