АО «Тюменский расчетно-информационный центр» – это современное предприятие, которое вносит весомый вклад в дело
развития
отрасли ЖКХ в Тюменском регионе.
Центр осуществляет широкий спектр работ, включающий в себя начисление за жилищно-коммунальные услуги и
организацию сбора
денежных средств с населения с последующим перечислением конечным получателям-поставщикам услуг.
Консультирование граждан
по вопросам начисления жилищно - коммунальных услуг. Общество ведет работу с гражданами, получающими льготы и
социальную
поддержку. Реализует проекты развития, внедрения, обслуживания и создания информационных систем в сфере ЖКХ.
Предоставляет
услуги по защите персональных данных.
История
2003
Распахнул свои двери первый единый расчетно-информационный центр, став своего рода
экспериментальной площадкой в сфере ЖКХ. Механизм, созданный тюменскими специалистами,
лёг в основу реформирования коммунального хозяйства не только в Тюменской области, но и
послужил примером для внедрения подобной системы в других регионах России.
2004
АО «ТРИЦ» стало одним из основных участников проекта монетизации льгот и
субсидий в Тюменской области. Создав единую базу жителей для получения льгот, ТРИЦ
осуществляет начисление льгот, ведет актуальный реестр льгот. Таким образом, у жителей юга
Тюменской области появилась возможность получения причитающихся льгот и субсидий в
денежном выражении. Одновременно был создан электронный архив поквартирных карточек, что
значительно упростило процесс взаимодействия ряда государственных структур с жителями.
2005
Мы заложили фундамент нашего будущего, мы отказались от готового биллиногового решения и запустили свой собсвенный програмный продукт, чем обеспечили максимальную гибкость в решении вопросов начислений.
2006
Открытие структурных подразделений в городах Тобольск, Ишим.
2007
Получены Лицензии для работы с персональными данными.
2008
Готовимся к открытию структурного подразделения в городе Ялуторовск.
2009
Появился сервис «Личный кабинет» с этого момента началась эпоха электронных сервисов ТРИЦ.
2010
Внедрение нового сервиса: онлайн-оплата ЖКУ. Оплатить квитанции, не отрываясь от работы и домашних дел, стало возможно на нашем сайте ТРИЦ.рф при помощи банковской карты Visa или MasterCard любого банка.
ТРИЦ.
2011
Открытие второго по счету центра обслуживания клиентов АО «ТРИЦ» в городе Тобольске.
2012
АО «Тюменский расчетно-информационный центр» стал правообладателем на товарный знак (знак обслуживания). Свидетельство № 452602 выдано Руководителем Федеральной службы по интеллектуальной собственности Б.П. Симоновым. Товарный знак АО «ТРИЦ» зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации 31 января 2012 г.
2013
Прошло значимое событие для развития и стандартизации сферы ЖКХ – открытие Тюменского Филиала Национального Жилищного Конгресса, в котором АО «ТРИЦ», являясь
членом НЖК, принял непосредственное участие. Кроме того был реализован новый сервис: доставка платежного документа на электронную почту.
2014
Открытие структурного подразделения в городе Заводоуковск.
2015
АО «ТРИЦ» совместно со страховой компанией «Согласие» запустил проект, который позволяет застраховать внутреннюю отделку в квартире и гражданскую ответственность перед соседями за 150 рублей в месяц.
2016
В Личном кабинете АО «ТРИЦ» почти 100 тыс пользователей.
2017
АО «ТРИЦ» активно участвовало во внедрении федеральной Государственной
Информационной Системы «Жилищно-Коммунальное Хозяйство» (ГИС «ЖКХ»).
2018
Открыты собственные кассы в абонентских пунктах, внедрён электронный документооборот «Бюрократ». Открыт новый абонентский пункт в Тюмени с современным оборудованием:
видеонаблюдение, бесплатный Wi-Fi, электронная очередь, кондиционирование.
2019
Вышло в свет мобильное приложение «ТРИЦ», собственными силами были написаны
приложения для Apple и Android. Внедрены начисления по услуге «Обращение с ТКО» в рамках
«Мусорной реформы». Созданы новые современные абонентские пункты в Тюмени.
2020
Запущен голосовой помощник «Жанна», внедрена электронная подпись для сотрудников,
интегрирован Государственный адресный реестр (ГАР) в биллинг.
2021
Разработаны утилита для работы со счетчиками (для ООО «Тюмень Водоканал») и модуль
«Рент» для работы с поставщиками.
2022
Введена новая форма квитанций для электронных платежей, создан удобный поиск лицевых счетов и информации по ЖКУ.
2023
Юбилей для АО «ТРИЦ» — компания отметила 20 лет своей деятельности. В
этом году было внедрено множество новых сервисов, включая систему быстрых платежей (СБП), а также проведены мероприятия по объединению абонентских пунктов с ЭК «ВОСТОК». АО «ТРИЦ» активно участвует в конференциях и форумах, посвященных цифровизации и развитию расчетных центров, что подтверждает его статус лидера в сфере ЖКХ.
2024
Проведение совместной акции с АО НСПК кешбэк 3% при оплате ЖКУ через СБП, расширение печатного цеха для оптимизации процессов. Компания продолжает развивать сервисы, улучшать
качество обслуживания и внедрять новые технологии, укрепляя доступность услуг ЖКХ для всех жителей Тюменской области.
АО «ТРИЦ» значительно расширило технологические возможности, улучшило клиентский сервис и укрепило позиции на рынке жилищно-коммунальных услуг.
Все события истории – факт, а вот иллюстрации нам помогла фантазировать нейросеть GigaChat
Руководство АО «ТРИЦ»
Генеральный директор
Туровинин Олег Михайлович
Родился в Тюмени в 1977 году. Закончил Тюменскую сельскохозяйственную академию, факультет экономики и
управления народного
хозяйства. По окончании вуза в 1999 году уехал работать в село. Затем вернулся в Тюмень. В 2003 году принят
на должность
начальника отдела муниципального заказа Администрации города Тюмени. В начале 2004 года занял пост
заместителя генерального
директора ТРИЦа, а в январе 2007 года назначен и.о. директора ТРИЦа. С февраля того же года по решению
Совета директоров
АО «ТРИЦ» назначен генеральным директором расчетно-информационного центра. Женат, многодетный отец.