» Наши услуги » Паспортный стол

Паспортный стол

Замена или выдача паспорта гражданина РФ

По вопросу выдачи и замены паспорта гражданина РФ Вы можете обратиться:

  1. В территориальный отдел УФМС России по Тюменской области по месту нахождения жилого помещения, в котором зарегистрирован гражданин:
    • Отдел УФМС России по Тюменской области в Ленинском АО г.Тюмени
      По адресу: г. Тюмень, ул. 50 Лет Октября, 63/1
      Тел.: (3452) 794-421, 794-321, 794-323
      Часы работы: пон., среда, пятн., суб., с 8.00 – 13.00; втор., чет., с 14.00 - 19.00
    • Отдел УФМС России по Тюменской области в Восточном АО г.Тюмени
      По адресу: ул. Пермякова, 43 «А»
      Телефон: (3452) 33-16-93, 33-26-94, 33-24-12
      Часы работы: пон., среда, пятн., суб. с 8.00 - 13.00; втор., четв., с 14.00 - 19.00
    • Отдел УФМС России по Тюменской области в Калининском АО г.Тюмени
      По адресу: ул. Ямская, 87
      Тел: (3452) 43-29-95, 43-46-79, 43-46-93
      Часы работы: пон., среда, пятн., суб., с 8.00 - 13.00; вторн., четв., с 14.00 - 19.00
    • Отдел УФМС России по Тюменской области в Центральном АО г.Тюмени
      По адресу: ул. М. Горького, 44
      Телефон: (3452) 50-26-76
      Часы работы: пон., среда, пятн., суб., с 8.00 - 13.00, втор., четв., с 13.00 - 19.00

  2. В любой из пунктов ГАУ ТО «МФЦ» по следующим адресам:
    • г. Тюмень, ул. Максима Горького, 76;
    • г. Тюмень, ул. Водопроводная, 12;
    • г. Тюмень, улица Щербакова, 98/3;
    • г. Тюмень, улица Ямская, 57/3;
    • г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 95, корпус 2;
    • г. Тюмень, улица Пышминская, 1А;
    • г. Тюмень, ул. Прокопия Артамонова, 8/1.

Телефон: 8-800-200-05-91 (Звонок бесплатный)

График работы: понедельник-суббота.: 8:00 до 20:00, выходные дни: воскресенье

Адрес электронной почты: mfc@mfcto.ru

Подробную информацию Вы можете найти на сайте: ГАУ ТО «МФЦ»

Регистрация граждан

Для удобства жителей города и гостей работает 5 абонентских пунктов, в которых можно оформить регистрацию по месту жительства, по месту пребывания, сняться с регистрационного учёта.

Регистрация граждан по месту жительства (постоянная регистрация).

Необходимо предоставить следующие документы:

  1. Паспорт или документ, удостоверяющий личность.
  2. Документ, являющийся основанием для вселения (договор, ордер, свидетельство о праве на наследство жилого помещения, решение суда о признании права пользования жилым помещением, либо иной документ или его нотариально заверенная копия).
  3. Адресный листок убытия с прежнего места регистрации.
  4. Документы, устанавливающие права родителей (для регистрации детей до 14 лет, проживающих вместе с родителями).*
  5. Справка об освобождении с мест лишения свободы.*
  6. Свидетельство о регистрации по месту жительства (для лиц, зарегистрированных по последнему месту жительства по другим документам кроме паспорта).
  7. Заявление в письменном виде от владельца жилой площади с просьбой зарегистрировать гражданина - в случае, если квартира в собственности (заполняется в абонентском пункте);
  8. Заявление в письменном виде от нанимателя жилого помещения с согласием всех совершеннолетних членов семьи (заполняется и подписывается в абонентском пункте в случае, если квартира муниципальная).
  9. Заявление о снятии с прежнего места жительства (для лиц, не снявшихся с прежнего места жительства вне города Тюмени) - заполняется в абонентском пункте.

* - по необходимости

Регистрация граждан по месту пребывания (временная регистрация).

Необходимо предоставить следующие документы:

  1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  2. Документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма, социального найма, аренды).
  3. Заявление в письменном виде от владельца жилой площади с просьбой зарегистрировать гражданина - в случае, если квартира в собственности (заполняется в абонентском пункте).
  4. Заявление в письменном виде от нанимателя жилого помещения с согласием всех совершеннолетних членов семьи (заполняется и подписывается в абонентском пункте в случае, если квартира муниципальная).
  5. Направление на временное поселение из Федеральной миграционной службы (для вынужденных переселенцев).

Снятие с регистрационного учета граждан по месту жительства, по месту пребывания.

Необходимо предоставить следующие документы:

  1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  2. Заявление о снятии с регистрационного учета (заполняется лично гражданином).
  3. Свидетельство о рождении (для снятия с регистрации детей до 14 лет, выбывающих вместе с родителями).*
  4. Свидетельство о смерти (для снятия с регистрации умерших людей).*
  5. Решение суда (для снятия с регистрации безвременно отсутствующих, признанных утратившими право пользования жилым помещением и т.п.).*
  6. Приговор суда (для снятия с регистрации осужденных лиц).*

* - по необходимости

Справочная информация

Документы, удостоверяющие личность

  • Паспорт.
  • Свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста.
  • Заграничный паспорт - для граждан, постоянно проживающих за границей.
  • Удостоверение личности - для военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов)
  • Военный билет - для солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву или по контракту.
  • Справка об освобождении из мест лишения свободы - для лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
  • Иные документы, выдаваемые органами внутренних дел, удостоверяющие личность гражданина.

Новости

3/10/2017
"Профилактические работы 10 марта 2017г."
»»Читать дальше

3/7/2017 3
"Поздравляем с Международным женским днем!"
»»Читать дальше

3/7/2017 3
"Изменение режима работы в праздничные дни"
»»Читать дальше